Суббота, 02.07.2022, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Калининская школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, PISA

PISA

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 23.09.2021г. № 1510 «О проведении общероссийской оценки по модели PISA в образовательных организациях Республике Крым в 2021/2022 учебном году»


Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.01.2021 № 116  «О Порядке проведения оценки качества общего образования по модели PISA в Республике Крым в 2021 году»


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2020 № 590/219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

 

Письмо Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования (Рособрнадзор) от 05.10.2020 №13-574 «О проведении исследований оценки качества образования»

 

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 30.09.2020 №1388 «О проведении общероссийской оценки качества общего образования по модели PISA в Республике Крым в 2020 году»

 


Оценка по модели PISA
Общероссийская оценка по модели PISA основана на использовании технологий и решений проекта PISA For Schools (PISA для школ), реализуемого Организацией экономического сотрудничества и развития.
Процедуры организации и проведения исследования аналогичны оригинальному исследованию PISA, при этом полученные данные сопоставимы с результатами исследования PISA по традиционным для него направлениям оценки: читательской, математической и естественнонаучной грамотности.
 
Проект PISA для школ преследует две основные цели:

  • обеспечить возможность проведения исследования для школ по требованию (то есть вне основного этапа проведения исследования PISA, которое имеет 3-летний цикл);
  • развивать возможности для глобального коллегиального взаимного обмена опытом с целью улучшения результатов обучения.

Основная идея проекта состоит в применении измерительных материалов и шкал оценивания PISA для оценки отдельных школ или групп школ.
В процессе проведения общероссийской оценки по модели PISA осуществляется сбор данных, на основании которых проводится анализ.
 
Целями анализа является установление качества реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и выявление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки.
Исследование проводится в компьютерной форме. Одновременно с написанием диагностической работы проводится анкетирование обучающихся и администрации образовательной организации.
ПРОЕКТ плана-графика проведения общероссийской оценки по модели PISA в субъектах Российской Федерации


Руководство по проведению исследования PISA для школ


Информационный листок № 2 «Общероссийская оценка по модели PISA-2021»

 

Памятка родителям


Памятка педагогам


Памятка участникам

фОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Функциональная грамотность
БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (5-9 КЛАССЫ) ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ  ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ (7-9 КЛАССЫ)
ФГБНУ «ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» С СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА ПРОВОДИТ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕМИНАР ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР «ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ» (EDSOO.RU)

 

О ПРОЕКТЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ             https://resh.edu.ru/  

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Уроки «Российской электронной школы» – это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами.

В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми.

О ПРОЕКТЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» ОФИЦИАЛЬНО

«Российская электронная школа» создается в рамках исполнения подпункта «б» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. № Пр-15ГС с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений: обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, педагогическими работниками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 – 2018 годы (далее – ВЦП РЭШ). ВЦП РЭШ является структурным элементом государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (далее – ГПРО), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 17, ст. 2058).

ВЦП РЭШ направлена на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и (или) самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом).

Разработаны специальные модули по финансовой грамотности для УМК по многим учебным предметам https://fmc.hse.ru/spesialmod
✅География, математика, английский язык, обществознание, экономика, право, ОБЖ

Информационная справка по итогам проведения общероссийской оценки качества общего образования по модели PISA в Республике Крым в 2020 году
Отчет PISA 2020

Вход на сайт
Сельский футбол
Другое дело
Block title
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск

Copyright MyCorp © 2022
Конструктор сайтов - uCoz