Суббота, 02.07.2022, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Калининская школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Индивидуальный проект

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШАБЛОН-ОБРАЗЕЦ  оформления

ШАБЛОН -ОБРАЗЕЦ презентации

Положение об индивидуальном проекте

  • Индивидуальный итоговый проект: документы, требования,

  • Индивидуальный итоговый проект: документы ФГОС ООО

  • -18.2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования: 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий предполагает формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

  • ПООП ООО – считает основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов защиту учащимися итогового индивидуального проекта. п.1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов Особенности оценки метапредметных результатов Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. Положение ОУ об итоговом индивидуальном проекте выпускников учреждения, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО.

  • Что такое индивидуальный итоговый проект? ИИП является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ «Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов») Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.

  • Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно вы...Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; - краткое...Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального...

  •  

  • Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов: Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении ставить проблему и выбирать адекватные способы её решения, апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения; сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющийся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой темой использовать имеющиеся знания и способы действий;

  • сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта.

  • Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных консультаций; требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива, ответственность, исполнительская дисциплина, новизна, актуальность, практическая значимость.

  • Примерный план индивидуальных консультаций в ходе работы над ИИП:

  • № Содержание консультации  Срок  Кол-во часов 

  • 1. Определение темы, списка необходимой литературы, источников информации.  

  •   2. Составление плана работы над проектом, определение цели и задач.

  •     3. Формулировка проблемы и обсуждение способов её разрешения.  

  •   4. Выбор необходимого инструментария для работы над проектом (материально-технические ресурсы).  

  •   5. Создание тезисов по каждому разделу проекта и их доказательство.  

  •   6. Создание целостного текста проекта (оформление конечного результата , продукт) и его редактирование.  

  •   7. Формулировка выводов и обобщений.

  •     8. Подготовка к защите проекта. Оформление паспорта и папки.  

  •   9. Тренировочное публичное выступление. Коррекция    

  • 10. Подготовка компьютерной презентации проекта.    

  • 11. Тренировочное выступление с презентацией.    

  • Реализация проекта Этапы работы над проектом   Содержаниеработы наданном этап...Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Пр...

 

Вход на сайт
Сельский футбол
Другое дело
Block title
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск

Copyright MyCorp © 2022
Конструктор сайтов - uCoz